ремонт квадроциклов, ремонт снегоходов, ремонт гидроциклов
Поиск по сайту
самый большой минус - маятник, за месяц раздолбит, ибо проверено на личном опыте ) ...

написала о статье «Квадроцикл своими руками! За 4000 рублей!» 08.09.2017 в 10:58

Вообще много разного оборудования для квадриков, обзор оборудования http://pogruzovik.ru/navesnoe-kvadrotsikl/#kvadrotsikl-kultivator Я...

написала о статье «Навесные приспособления для квадроцикла» 24.05.2017 в 12:29

А S&S почему не затронули?

написала о статье «Квадроциклы и их аббревиатуры: учимся расшифровке» 20.05.2017 в 14:08

This article acvheied exactly what I wanted it to achieve. http://xrkjghlf.com [url=http://txjhgvxigv.com]txjhgvxigv[/url] [link=http:/...

написала о статье «Квадроциклисты из Подмосковья покорили Эльбрус» 16.04.2017 в 13:16

Good job mainkg it appear easy. http://ypclgjzj.com [url=http://ebrjxfua.com]ebrjxfua[/url] [link=http://rriuucgga.com]rriuucgga[/link]

написала о статье «В России появится первая специализированная снегоходная туристическая трасса» 16.04.2017 в 11:47

As Charlie Sheen says, this article is "WNNNIIG!" http://hzkvajcsmzx.com [url=http://mxghylhwhqx.com]mxghylhwhqx[/url] [link=http://rzt...

написала о статье «Дакар в классе «Квадроциклы» - 2015» 16.04.2017 в 11:46

You saved me a lot of haslse just now. http://jvixrcapcw.com [url=http://ndeigiixt.com]ndeigiixt[/url] [link=http://bgkefavm.com]bgkefa...

написала о статье «STELS ATV 600GT обновится к новому сезону» 16.04.2017 в 11:46

What lientaribg knowledge. Give me liberty or give me death. http://fqrenjk.com [url=http://atdddj.com]atdddj[/url] [link=http://fmekpq...

написала о статье «Прогулочный снегоход от BRP» 16.04.2017 в 11:46

There is a critical shortage of intomrafive articles like this. http://nrmqcpfprsx.com [url=http://xcedowwmul.com]xcedowwmul[/url] [lin...

написала о статье «В России появится первая специализированная снегоходная туристическая трасса» 15.04.2017 в 01:25

I told my grenomdthar how you helped. She said, "bake them a cake!" http://jttqjoihiop.com [url=http://pxbzgkph.com]pxbzgkph[/url] [lin...

написала о статье «Дакар в классе «Квадроциклы» - 2015» 15.04.2017 в 01:24

Шокирующие краш-тесты квадроциклов


Не так давно эксперты из Европы показали шокирующие результаты краш-тестов, в которых приняли участие четыре квадроцикла.


Дело в том, что такой, ставший популярным, автотранспорт как квадроцикл не подлежит строгой сертификации на безопасность. Даже на его управление не всегда требуют водительские права. Поэтому многие покупают квадрик как альтернативу автомобилю или мотоциклу. Формально квадроциклы делятся на два класса: легкие и тяжелые. Первые не превышают скорость, равную 45 км/ч, вторые могут разогнаться даже до 100 км/ч. На класс квадроцикла влияет и его масса. Если она превышает 350 кг, то он попадает в категорию «тяжелый».


Именно тяжелые квадроциклы заинтересовали экспертов EuroNCAP. В испытаниях приняли участие электрические квадро Tazzari Zero, Renault Twizy, а также бензиновый Ligier ixo и Club Car Village. Последний относится к категории 4-местного гольф-кара с электромотором, но с правом выезжать на дороги общего пользования. Тесты на лобовое столкновение провели на скорости 50 км/ч. Квадроцикл ударяется о деформируемое препятствие, зафиксированное на бетонном основании. В бок ударяют тележкой с деформируемым элементом с такой же скоростью. При этом в квадрике находится водитель-манекен. Такие краш-тесты являются аналогами аварий, которые могут случиться с квадроциклами на дорогах общего пользования. К сожалению, даже при щадящих краш-тестах результаты получились шокирующими.



Чуть лучшие результаты оказались у Renault Twizy, но даже он набрал всего 6 баллов из 16 при фронтальном ударе и 7 из 16 при боковом. По мнению экспертов Euro NCAP кузов этого квадроцикла деформировался не слишком сильно. Однако даже с подушкой безопасности водителя и четырехточечными ремнями датчики манекена зафиксировали предельно высокие нагрузки на ноги и шею при фронтальном ударе, и на грудную клетку – при боковом. К тому же при ударе сбоку голова манекена оказалась снаружи, что в реальной жизни могло привести к смертельному исходу.


Tazzari Zero



Напоминающий двухместный небольшой автомобиль, квадроцикл из Италии Tazzari Zero при лобовом столкновении набрал лишь 4 балла, а при боковом – 8. У водителя нет подушки безопасности, а имеется лишь трехточечный ремень безопасности, крепление которого отломилось после лобового удара. К тому же открылась водительская дверь, и несмотря на то, что манекен остался внутри, эксперты решили, что в реальной жизни водитель мог и выпасть.


При лобовом ударе могла сильно повредиться грудная клетка, а, уткнувшись в середину руля, драйвер мог получить травму головы, не совместимую с жизнью. Также специалисты отметили, что в результате смещения аккумуляторной батареи мог возникнуть риск травмы ног водителя.


Club Car Villager 2+2 LSV



Квадроцикл Club Car Villager 2+2 LSV может разогнаться максимум до 35 км/ч, но попасть в аварию на таком тихоходе намного страшней, чем в предыдущем квадроцикле. Дело в том, что структура кузова не позволяет выдержать лобового столкновения, руль смещается в кабину на полметра, а подушка безопасности и вовсе отсутствует. Результат – высокий риск смертельно исхода водителя, который не предотвратит ремень безопасности. Во время краш-теста он почти не натянулся, когда манекен врезался в руль со всей силы. В момент бокового удара водителя практически ничего не защищает, к тому же при столкновении сидение сорвалось с креплений и сдвинулось внутрь, в результате чего верхняя часть манекена вышла за пределы гольф-кара, а нижняя осталась внутри. В итоге за фронтальное столкновение Club Car Villager 2+2 LSV получил 2 балла, за боковое – 9.


Ligier IXO JS Line



Хуже всего в испытаниях проявил себя французский четырехместный квадроцикл, больше напоминающий автомобиль. При лобовом столкновении его кузов сильно деформировался, а при боковом отвалилась дверца. Подушки безопасности водителя здесь не предусмотрены, а при лобовом ударе сломалось крепление трехточечного ремня. Манекен сильно ударился головой о руль, а сама кукла оказалась под ремнем, что в реальной жизни чревато травмами живота. При боковом ударе повредилось основание центральной стойки кузова квадроцикла, а сиденье и вовсе оторвалось от пола. В результате краш-теста Ligier IXO JS Line набрал лишь 2 балла при фронтальном ударе и 7,9 – при боковом.


По окончании эксперимента специалисты Euro NCAP добавили, что полученные результаты не должны сравниваться с итоговыми оценками автомобилей, т.к. методика проведения краш-тестов различна. Эксперты добавили, что при покупке необходимо обратить внимание главным образом на то, что квадроциклы менее безопасны, чем легковые автомобили.


 


По материалам http://news.auto.ru.

Написал Бай , 30.06.2014 в 08:52

краш-тест квадроциклов

Комментарии (0)


Введите текст с картинки: