ремонт квадроциклов, ремонт снегоходов, ремонт гидроциклов
Поиск по сайту
самый большой минус - маятник, за месяц раздолбит, ибо проверено на личном опыте ) ...

написала о статье «Квадроцикл своими руками! За 4000 рублей!» 08.09.2017 в 10:58

Вообще много разного оборудования для квадриков, обзор оборудования http://pogruzovik.ru/navesnoe-kvadrotsikl/#kvadrotsikl-kultivator Я...

написала о статье «Навесные приспособления для квадроцикла» 24.05.2017 в 12:29

А S&S почему не затронули?

написала о статье «Квадроциклы и их аббревиатуры: учимся расшифровке» 20.05.2017 в 14:08

This article acvheied exactly what I wanted it to achieve. http://xrkjghlf.com [url=http://txjhgvxigv.com]txjhgvxigv[/url] [link=http:/...

написала о статье «Квадроциклисты из Подмосковья покорили Эльбрус» 16.04.2017 в 13:16

Good job mainkg it appear easy. http://ypclgjzj.com [url=http://ebrjxfua.com]ebrjxfua[/url] [link=http://rriuucgga.com]rriuucgga[/link]

написала о статье «В России появится первая специализированная снегоходная туристическая трасса» 16.04.2017 в 11:47

As Charlie Sheen says, this article is "WNNNIIG!" http://hzkvajcsmzx.com [url=http://mxghylhwhqx.com]mxghylhwhqx[/url] [link=http://rzt...

написала о статье «Дакар в классе «Квадроциклы» - 2015» 16.04.2017 в 11:46

You saved me a lot of haslse just now. http://jvixrcapcw.com [url=http://ndeigiixt.com]ndeigiixt[/url] [link=http://bgkefavm.com]bgkefa...

написала о статье «STELS ATV 600GT обновится к новому сезону» 16.04.2017 в 11:46

What lientaribg knowledge. Give me liberty or give me death. http://fqrenjk.com [url=http://atdddj.com]atdddj[/url] [link=http://fmekpq...

написала о статье «Прогулочный снегоход от BRP» 16.04.2017 в 11:46

There is a critical shortage of intomrafive articles like this. http://nrmqcpfprsx.com [url=http://xcedowwmul.com]xcedowwmul[/url] [lin...

написала о статье «В России появится первая специализированная снегоходная туристическая трасса» 15.04.2017 в 01:25

I told my grenomdthar how you helped. She said, "bake them a cake!" http://jttqjoihiop.com [url=http://pxbzgkph.com]pxbzgkph[/url] [lin...

написала о статье «Дакар в классе «Квадроциклы» - 2015» 15.04.2017 в 01:24

Обзор шоссейного квадроцикла Armada ATV 250D


Как правило, рынок полностью отвечает потребностям покупателя. Но кто решит купить квадроцикл для асфальта? Хотя, скорей всего, это китайский инженер решил просто увеличить модельную линейку квадриков, просто установив на обычные асфальтовые колеса амортизаторы меньшей длины.


Конечно, сказать, что китайцы из Jinling (это производитель квадриков для российского ретейлера ArmadA) изобрели новый класс квадроциклов, нельзя. Такие эксперименты проводились и ранее, например, корейцами, которые создали Сectec Quadrift 500. Давайте же разберемся, для чего нужен этот вид квадрика.


Сразу скажем, что мотоцикл такое транспортное средство не заменит. В пробках все равно придется стоять рядом с машинами, а выхлопные газы и пыль вам придется глотать еще больше, чем водителям скутеров. Скорость движения на квадроцикле значительно ниже, чем у мотоцикла и автомобиля. В общем, практическая составляющая практически равна нулю. Остаются только развлекательные покатушки и участие в спортивных соревнованиях. Давайте именно с этой точки зрения посмотрим, что представляет собой изнутри самый бюджетный квадроцикл для асфальта ArmadA ATV 250D.



Внешне квадрик выглядит очень брутально. Поклонники красных тормозных суппортов и заниженных приор определенно заинтересуются таким монстром. А сверхнизкопрофильные задние катки и вовсе мечта любого стритрейсера. Много хрома, фантастический «кенгурятник» и клиренс 95 мм – все три составляющих в одном недорогом квадрике. А завершают образ огромные выхлопные трубы, поднятые до самого неба.


В квадроцикле установлен четырехтактный одноцилиндровый движок объемом 250 кубов и жидкостным охлаждением. По паспорту в цилиндре поместились аж 16 лошадиных сил. Конечно, по сравнению с японцами, в которых живут от 28 до 32 сил, аппарат выглядит куда более скромно. Но зато с ним можно предположить, что залогом надежности станет дефорсировка.



 


Учитывая, что ArmadA ATV 250D считается спортивным квадриком, здесь  отсутствует привычный вариатор, а вместо него установлена стандартная секвентальная четырехступенчатая КПП с ножным переключением. На руле вы найдете классический рычаг сцепления. Все очень напоминает мотоцикл. Имеется и передача заднего хода.


При детальном изучении конструкции было выявлено, что гидравлическая тормозная система с дисками на всех колесах, заявленная в паспорте, работает только от педали. Рычаг на руле оснащен тросовым приводом на дополнительном барабане задней оси и используется как стояночный тормоз.


Еще немного о тормозах. Конечно, никто не ожидал увидеть здесь единую тормозную систему на всех колесах. Но так и хочется добавить на переднюю ось отдельный контур. Мощности движка не хватит даже на то, чтобы оторвать передок от земли хотя бы на пару сантиметров, да и пожечь резину было бы неплохо. Но к сожалению, бернаут на ArmadA ATV 250D получится только если упереться передними колесами в стену. И конечно даже не надейтесь на пробуксовку с 16-ю лошадьми.


Пара странных моментов в управлении. С помощью кнопки экстренной остановки двигателя вы включите… аварийку! Мотоциклистам очень долго придется искать заветную кнопку, т.к. «глушилка» находится на левом пульте. Мотор глушится там, где у нормальной техники находится кнопка переключения дальнего и ближнего света. А пиктограмма «стоп двигатель» находится напротив обеих кнопках. Вот и ломайте голову.


Немного свыкнувшись с атипичными органами управления, давайте посмотрим на ходовые характеристики квадрика. Несмотря на небольшие параметры лошадиных сил, движок хорошо разгоняет машину до 97 км/ч. Неплохой показатель для 200-килограммовой машины. Но на практике даже со скоростью 85 км/ч ехать страшновато. Короткоходные жесткие амортизаторы почти не работают. Учитывая, что в целом ходовая часть машины слабовата, уже после 60 км/ч ArmadA ATV 250D превращается в плохоуправляемый снаряд. Малейшая трещина на асфальте отчетливо отзывается в позвоночнике да еще и здорово сбивает машину с курса.


Ухудшает управляемость еще и неразрезная задняя ось без дифференциала, а также моноамортизатор. Безусловно, задний дрифф на квадро приравнивается к экзотике, но если для стантрайдерской машины жесткая связь колес является плюсом, равно как и для дрифта, то здесь такая особенность только ухудшает управляемость и маневренность аппарата. Не лучшего качества моноамортизатор отправляет заднюю осень в полет на каждой кочке. В общем, быстрее 50 км/ч не советуем разгоняться на этом квадроцикле.



 


Довольно странно повела себя и коробка. Во-первых, всего четыре ступени на маленьком двигателе – это мало. Во-вторых, подбор передаточных чисел осуществлялся не слишком грамотно. Первая чувствуется как понижающая, поэтому переключаться на вторую нужно сразу после старта. Вторая слишком сильно оторвана от первой, а третья, наоборот, прилеплена ко второй слишком близко, поэтому разницы между ними не замечаешь. А вот четвертая отходит от третьей настолько далеко, что между ними можно было бы вставить еще одну передачу. В общем, принцип подбора передач в ArmadA ATV 250D – загадка еще та.


Резюме: ArmadA ATV 250D слабоват в моторе и тормозах. Не рекомендуется использовать его для обучения азам дрифта и стантрайдинга. Небезопасен квадрик и при выезде на крупные дороги.


Спокойно и безопасно на нем можно ездить только по не слишком загруженным улицам маленьких городков, а вот вне асфальта аппарат ездить практически не может. Даже в деревенскую речку на нем не стоит заезжать.


С практической точки зрения ArmadA ATV 250D – совершенно бесполезная штуковина. Хотя, есть же покупатели асфальтовых квадроциклов.


 


По материалам http://auto.mail.ru.

Написал Бай , 31.03.2014 в 12:05

квадроцикл ArmadA ATV 250D

Комментарии (0)


Введите текст с картинки: