ремонт квадроциклов, ремонт снегоходов, ремонт гидроциклов
Поиск по сайту
самый большой минус - маятник, за месяц раздолбит, ибо проверено на личном опыте ) ...

написала о статье «Квадроцикл своими руками! За 4000 рублей!» 08.09.2017 в 10:58

Вообще много разного оборудования для квадриков, обзор оборудования http://pogruzovik.ru/navesnoe-kvadrotsikl/#kvadrotsikl-kultivator Я...

написала о статье «Навесные приспособления для квадроцикла» 24.05.2017 в 12:29

А S&S почему не затронули?

написала о статье «Квадроциклы и их аббревиатуры: учимся расшифровке» 20.05.2017 в 14:08

This article acvheied exactly what I wanted it to achieve. http://xrkjghlf.com [url=http://txjhgvxigv.com]txjhgvxigv[/url] [link=http:/...

написала о статье «Квадроциклисты из Подмосковья покорили Эльбрус» 16.04.2017 в 13:16

Good job mainkg it appear easy. http://ypclgjzj.com [url=http://ebrjxfua.com]ebrjxfua[/url] [link=http://rriuucgga.com]rriuucgga[/link]

написала о статье «В России появится первая специализированная снегоходная туристическая трасса» 16.04.2017 в 11:47

As Charlie Sheen says, this article is "WNNNIIG!" http://hzkvajcsmzx.com [url=http://mxghylhwhqx.com]mxghylhwhqx[/url] [link=http://rzt...

написала о статье «Дакар в классе «Квадроциклы» - 2015» 16.04.2017 в 11:46

You saved me a lot of haslse just now. http://jvixrcapcw.com [url=http://ndeigiixt.com]ndeigiixt[/url] [link=http://bgkefavm.com]bgkefa...

написала о статье «STELS ATV 600GT обновится к новому сезону» 16.04.2017 в 11:46

What lientaribg knowledge. Give me liberty or give me death. http://fqrenjk.com [url=http://atdddj.com]atdddj[/url] [link=http://fmekpq...

написала о статье «Прогулочный снегоход от BRP» 16.04.2017 в 11:46

There is a critical shortage of intomrafive articles like this. http://nrmqcpfprsx.com [url=http://xcedowwmul.com]xcedowwmul[/url] [lin...

написала о статье «В России появится первая специализированная снегоходная туристическая трасса» 15.04.2017 в 01:25

I told my grenomdthar how you helped. She said, "bake them a cake!" http://jttqjoihiop.com [url=http://pxbzgkph.com]pxbzgkph[/url] [lin...

написала о статье «Дакар в классе «Квадроциклы» - 2015» 15.04.2017 в 01:24

Тест драйв квадроцикла Stels ATV800D EFI


Зима в нынешнем сезоне выдалась бесснежной. И те, кто с надеждой подготавливал свой снегоход к активным поездкам, пока вынуждены вновь пересесть на квадроцикл и продолжить покорять равнины и склоны на любимом ATV. Поэтому представляем вашему вниманию Stels ATV800D EFI. Модель это далеко не новая, но определенно заслуживает внимания.


В отличие от других «восточных» собратьев Stels ATV800D EFI имеет заметный уклон в спорт, нежели в утилитарность. Это подтверждает короткая колесная база, агрессивный дизайн, регулируемые амортизаторы и мощные протекторы Maxxis Bighorn. Несмотря на то, что сиденье позволяет перевозить пассажиров, делать это на длинные дистанции не рекомендуется, так как вы вряд ли обеспечите ему даже минимальный уровень комфорта. Сиденье определенно рассчитано на одного ездока. Оно плоское и жесткое.


А вот амортизаторы квадрика приятно удивили. Колесики регулировки гидравлики отбоя действительно функционируют, а не сделаны ради бутафории. Конечно, им еще далеко до тайваньцев, например, FOX Racing, но и эти амортизаторы работают исправно в отличие от других китайских аналогов. Энергоемкости амортизаторов вполне достаточно для поездок как по дорогам, так и по бездорожью. Однако на кроссовой трассе они могут сдать, поэтому резкие прыжки на «восьмисотке» не рекомендуются.


С настройкой рулевого управления все оказалось не так радужно. За годы тестов мы убеждались не раз, что главное отличие дешевого квадроцикла и брендового зверя кроется именно в настройке рулевой. Почему-то китайцы так и не научились правильно рассчитывать вылеты, касторы и различные развал-схождения. К сожалению, Stels ATV800D EFI не исключение. Рулится очень тяжело. И даже на ровном грунте водитель вынужден прикладывать массу усилий, чтобы повернуть колеса и удержать квадрик на прямой.



Но и это еще полбеды. Особенно удивила излишняя поворачиваемость данной модели. Возможно, это произошло в попытке разработчиков сделать жесткую рулевую несколько острее, в результате чего инженеры пошли самым простым путем и уменьшили кастор (угол наклона оси, вокруг которой вращаются поворотные кулаки). В результате при повороте колес они сами начинают стремиться повернуть по максимуму, поэтому постоянно приходится удерживать руль.


В некоторых ситуациях такая особенность квадро только на руку. Например, если вы собираетесь прокатиться по закрытой трассе кантри-кросса. А вот при долгих поездках по оффроуду это очень утомляет. Выход из данной ситуации нашли сами же «стеловцы», создав обновленную версию модели с электрогидроусилителем.


Впрысковый двигатель в 750 кубов показал неплохую тягу. Подъем по 300-метровому склону в 45 градусов почти удался. Лишь последние 20 метров квадрик просто отказался подниматься дальше. Пришлось затягивать аппарат с помощью лебедки.



На плоской поверхности, где не нужна максимальная скорость, а лишь динамика разгона, дела также не слишком хороши. В вариатор так и хочется добавить центробежные грузики большего веса. Они разгоняются неохотно, не давая двигателю хорошенько раскрутиться. В общем, основной упор разработчики делали не на мощность, а на тягу.


 Из положительного стоит отметить экономичность впрыскового двигателя. После десятков километров спусков, подъемов, катания в колее и еще тридцати километров обычной дороги квадроцикл израсходовал лишь 4,5 литра.


В целом, Stels ATV800D EFI можно назвать крепким середнячком. Он бодрей и собранней большинства своих конкурентов, но и требует немного больше усилий для управления. В тоже время квадрик обладает хорошим арсеналом мощности и крутящего момента не только для поездок по грязи, но и в горах. Если вы соберетесь выезжать на нем на серьезные соревнования, как минимум понадобится поменять амортизаторы и выполнить перенастройку вариатора. А вот для любителя это вполне подходящий аппарат.



 


По материалам auto.mail.ru.

Написал Бай , 15.01.2014 в 12:09

Тест драйв квадроцикла Stels ATV800D EFI, Stels ATV800D EFI

Комментарии (0)


Введите текст с картинки: