ремонт квадроциклов, ремонт снегоходов, ремонт гидроциклов
Поиск по сайту
самый большой минус - маятник, за месяц раздолбит, ибо проверено на личном опыте ) ...

написала о статье «Квадроцикл своими руками! За 4000 рублей!» 08.09.2017 в 10:58

Вообще много разного оборудования для квадриков, обзор оборудования http://pogruzovik.ru/navesnoe-kvadrotsikl/#kvadrotsikl-kultivator Я...

написала о статье «Навесные приспособления для квадроцикла» 24.05.2017 в 12:29

А S&S почему не затронули?

написала о статье «Квадроциклы и их аббревиатуры: учимся расшифровке» 20.05.2017 в 14:08

This article acvheied exactly what I wanted it to achieve. http://xrkjghlf.com [url=http://txjhgvxigv.com]txjhgvxigv[/url] [link=http:/...

написала о статье «Квадроциклисты из Подмосковья покорили Эльбрус» 16.04.2017 в 13:16

Good job mainkg it appear easy. http://ypclgjzj.com [url=http://ebrjxfua.com]ebrjxfua[/url] [link=http://rriuucgga.com]rriuucgga[/link]

написала о статье «В России появится первая специализированная снегоходная туристическая трасса» 16.04.2017 в 11:47

As Charlie Sheen says, this article is "WNNNIIG!" http://hzkvajcsmzx.com [url=http://mxghylhwhqx.com]mxghylhwhqx[/url] [link=http://rzt...

написала о статье «Дакар в классе «Квадроциклы» - 2015» 16.04.2017 в 11:46

You saved me a lot of haslse just now. http://jvixrcapcw.com [url=http://ndeigiixt.com]ndeigiixt[/url] [link=http://bgkefavm.com]bgkefa...

написала о статье «STELS ATV 600GT обновится к новому сезону» 16.04.2017 в 11:46

What lientaribg knowledge. Give me liberty or give me death. http://fqrenjk.com [url=http://atdddj.com]atdddj[/url] [link=http://fmekpq...

написала о статье «Прогулочный снегоход от BRP» 16.04.2017 в 11:46

There is a critical shortage of intomrafive articles like this. http://nrmqcpfprsx.com [url=http://xcedowwmul.com]xcedowwmul[/url] [lin...

написала о статье «В России появится первая специализированная снегоходная туристическая трасса» 15.04.2017 в 01:25

I told my grenomdthar how you helped. She said, "bake them a cake!" http://jttqjoihiop.com [url=http://pxbzgkph.com]pxbzgkph[/url] [lin...

написала о статье «Дакар в классе «Квадроциклы» - 2015» 15.04.2017 в 01:24

Почитайте все отзывы об этом сервис-центре или напишите свой отзыв о нем

Отзыв о сервис-центре «Усадьба Кузнецово»

Расположение (район, удобство подъезда и парковки): 8 из 10
Уровень обслуживания клиента: 9 из 10
Уровень подготовленности персонала: 8 из 10
Качество услуг: 9 из 10
Соотношение цена-качество (касательно услуг): 8 из 10

“Что, так замерз?” – спросил меня отец счастливого парнишки, наблюдая как секунд 20 не мог достать пальцами сигарету из его модной пачки. Странно, всего пару недель назад я без проблем вел квадроцикл без перчаток целых 2 часа и ничего.
Говорят, что наших четырехколесных братьев придумали для ленивых людей с амбициями спортсменов. Давайте хотя бы посмотрим, что у большинства прокатных квадроциклов нет зеркала заднего вида, чтобы отучить людей и мысли не возникало вообще оглядыватся на происходящее за спиной (есть другая трактовка).

Так что уже в первый свой квадро-заезд под эгидой менеджеров из Усадьбы Кузнецово (недалеко от города Клин), я был шибко озабочен проблемой заднего зеркала или какого-нибудь суррогата (модное нынче словечко). До такой степени, что перед сном я просил свое подсознание указать мне, как решить эту проблему. Самое большее, на что меня хватило – это зеркало на шлеме, правда в таком случае глаза райдера будут каждый раз неестественно закатываться вверх, что не так уж позитивно. Так что обычно странно-дурацкое выражение лица райдера будет еще более странным (не сужу по всем). Косяк.
Самый глубокий кейс, который я пытаюсь пропихнуть в свой обзор, что все таки ATV не является игрушкой для ленивых и не страдающих большой физической активностью людей. Для того, чтобы доказать этот кейс, предоставлю доводы другой стороны. Их мало. Квадроненавистники и прочие холодно взирающие на нас с вами прыгают от того, что у квадриков уж слишком simple driving. У вас есть акселератор на правой ручке, тормоз – на левой (инструктор вообще предлагал забыть о ней). К ним добавляется автоматическая коробка передач с 1 ходовой передней скоростью, нейтралкой и задним ходом. Вау, еще есть полный привод и принудительна блокировка задних колес. И руление. Вы управлете рулем и добавлете к этому телодвижени в сторону, обратнопротивоположную движению. А при подъеме в горку лучше всего падать всем весом на загривок квадрика. Вот и вся наука. Правда попробуйте даже 2 часа поводить квадрик по специально проложенной трассе и вы поймете, что ваши кисти больше уже не пригодны ни к чему после заезда. Ну и еще парочка тонкостей, который освойте пожалуйста сами. Отдельно отмечу, что после каждого сафари ваш ATV надо помыть специальными агрегатами. Традиция такая. Но чтобы было интересно, возмьмите с собой в это увлекательное занятие собаку.

Квадрики придумали чтобы иметь большой фан, ну и не убить свой 4*4. Когда вы едете в смене с инструктором – это большой фан. Но еще больший фан, когда вы не повторяете чуть ли ни каждый след впередиидущего инструктора, а сами выбираете хотя бы не направление, но свою лузу. Поэтому умные люди придумали квадро-сафари по Норвегии, Исландии, Карелии, Перу (продолжите список). Вы рулите в глухую даль по 100 миль в день, где мало людей и слишком много природы. Можно даже придумать еще больший фан. К примеру, освоить ночной райдинг. В Кузнецово меня не раз посещала мысль рвануть на квадрике в ночь, вооружившись шлемом со встроенным фонариком. Но такой роскоши мне не могли предоставить. Чтобы повысить свои скиллы, можно также освоить такую способность, как общение с квадриком на сафари. На момент моего пребывания в Кузнецово здесь отдыхала очень милая девушка, которой удавалось просто фантастически разговаривать с лошадьми во время своих выездов. Пытался подражать ей, но получалась полная фигня. Думаю, с квадриком будет полегче.

Квадроциклы в Кузнецово дадут фору многим похожим в стране. Одна из самых молодых модификаций Arctic Cat 700 Mud Pro H1 EFI (цифра – это объем двигателя). Единственный нюанс – это двухместный квадрик. Вот что я вам посоветую. Если вы едете сюда со своей пассией, 10 раз подумайте, прежде чем садиться на этот ATV в двоем. Квадрик с двумя индивидумами на борту из опасного превращается просто в машину-убийцу (шутка). Просто в оба дня, когда за мной и инструктором впереди шли парень и девушка на своем ATV, случались эксцессы. Первый раз обошлось все без травм, с легким испугом, во второй раз – все наоборот. У парня оказался вывих локтевого сустава, а у его подруги – перелом ключицы. С их слов, если бы не шлем, все могло быть еще хуже. Квадрик накрыл их обоих, так что они оказались практически в капкане. Кстати, оба случая произошли на одном и том же участке пути – длинном прямом спуске уже на финише трассы. Так что совет – не расслабляйтесь. Правда, может это со мной что-то не так. Всю дорогу потом я искал свою вину и пришел к выводу, что сильно оторвался от травмировавшихся райдеров, так что дезориентировал их. Инструктор, вероятно, чувствуя мой настрой, настаивал, что все дело в неспортивных характеристиках парня.

В Кузнецово кроме катания на ATV и лошадях я долго был предоставлен самому себе. Видя такую вопиющую несправедливость, менеджеры Кузнецово дали мне возможность вникнуть в некоторые тонкости жизни усадьбы. Я был посвящен в тайны ремонта квадроциклов. В те 3 дня, на которые пришлись мои заезды, квадрики подверглись большому испытанию. У них были помяты кенгурятники и боковые крылья. Каждый покоцанный квадрик был прямым ходом переправлен не в официальный сервис (их поблизости нет), а в соседнюю деревню к чудо-мастерам, которые берутся за работу (как оказалось) не за живые деньги, а ради баньки со всеми удобствами.
Общим миром тогда мастера решали как устранить непонятно откуда возникшую неполадку – легкий руль на одном из квадриков.. Правда, как не технически мылсящая единица социума, могу заявить, что легкий руль (когда его приходится контролировать с большим усилием всех мышц рук и туловища и при прохождении прептствий он постоянно дергается туда, куда не следует и машину немного теребит) с точки зрения экстрима будет лучше, чем нормальный руль. Особо весело на переправах через речку или брод. Тогда на трассе я взял себя в руки и провел на нем всю дистанцию наотлично. Правда его уже не испытать на профессиональной трассе, которая проложена рядом с любительской.
Да и последний совет - не делайте частых остановок на трассе. Расслабляет. Нарушает гармонию пути и всякие другие фэн-шуйские штучки.

Уважайте труд инструкторов. Но помните, Кузнецово это не предел мечтаний. В первую очередь, потому что вы следуете по трассе за каждым шагом инструктора. А еще под конец меня немного напрягала тенденция, с которой перед каждым новым препятствием иснтруктор останавливался и постоянно оборачивался, следя за нашим ходом. И вообще при этом мы обменивались какими-то дебильными знаками, вроде высокоподнятого вверх большого пальца.
Как видите, я 3 раза только садился за руль ATV, а уже с видум благородного мыслителя даю советы. Так всегда. Может потому что в прошлой жизни несколько миллионов лет назад я (как и вы) по-тихому пользовался уже квадроциклами или дело в пластичности нашего мозга?

Ок, это все детали. Олл ин олл, хочу загадать вам загадку. Откуда в номерах в Кузнецово почти всегда не меньше 3-х мух? Наверно, берут числом. Психологическая атака в стиле гражданской войны или может местный тест на прочность. И почему этих мух не жалко? Нет, дело не в квадроциклах. Хотя может я открыл новую сторону ATV?
Сорри, что без фотографий, будут потом.

Написал matabel, 18.10.2009 в 18:48

Комментарии (0)

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы иметь возможность комментировать.